DIN 471 Стопорное наружное кольцо для вала нержавеющее
Доставка по Москве и области в день заказа | ||
Бесплатная доставка до ТК | ||
Отсрочка платежа | ||
Заказ отгружается кратно упаковке | ||
Запросить цену со скидкой |
DIN 471 Стопорное наружное кольцо для вала нержавеющее
Область применения
В машиностроении для надежной фиксации на валах, штоках и осях подшипников качения, тяг и рычагов применяют стопорные наружные кольца, соответствующие DIN 471. Цель использования такого многоразового элемента – исключить осевое смещение деталей на валу, особенно возникающее с течением времени от начала эксплуатации узла или агрегата. Таким способом ограничивают подвижность поршневых пальцев, шестерен и дифференциалов при производстве станков и автомобилей.
Описание и особенности
Стопорное кольцо делается из пружинной либо нержавеющей стали марки A1. Толщина материала составляет 0,4…4 мм. Ширина кольца от 0,8 до 11,8 мм. По конструкции оно напоминает плоскую шайбу наружным диаметром 3 – 150 мм с большим разрезом. На концах прорези есть две проушины, выходящие за внешний габарит стопора, с отверстиями небольшого диаметра в каждой. Эти сверления нужны для монтажа-демонтажа кольца специальным инструментом – щипцами. Кольца – эксцентричные детали, т.к. оси внутренней и внешней окружностей не совпадают, а смещены. Из-за этого ширина стопора уменьшена к проушинам. Для установки кольца на валу выполнена проточка. Стопор разжимают с помощью щипцов, заводят в кольцевой паз и отпускают. За счет своей упругости кольцо плотно охватывает вал. Над поверхностью остается бурт. Его плеча достаточно для удержания зубчатого колеса и других деталей.